Сервис Яндекс стал доступен для производителей мобильных приложений. Компания «Яндекс» предоставила право бесплатного доступа к аналитическому инструменту «Яндекс.Метрика». Если раньше он работал только с сайтами, то теперь разработчики мобильных приложений с его помощью смогут мониторить поведение целевой аудитории, а полученную информацию классифицировать при помощи различных фильтров и комбинаций.
Об этом сообщает пресс служба компании.
Бесплатный сервис «Яндекс» позволит производителям приложений лучше ориентироваться в потребностях пользователей. Ведь полученные данные они смогут использовать для усовершенствования своей продукции и проследить эффективность рекламы. Теперь тв новости онлайн будут отслеживать каждого зрителя, делая таргетинг более удобным.
Как говорят в «Яндекс», предоставленная информация будет постоянно обновляться и касаться версии мобильного приложения, вида устройства, мобильного оператора, типа связи, действия и сессии пользователя и др.. Следовательно, производитель приложения может досконально изучить потребности пользователя и усовершенствовать свой продукт.
Теперь воспользоваться сервисом «Яндекс.Метрика» можно будет на русском и английском языках по адресу appmetrica.yandex.ru.